Аудитория ВКонтакте
Из России ежемесячно в ВК заходят 38,195 млн пользователей, а 22,542 млн — ежедневно, согласно данным MediascopeNew.
Более половины аудитории (55,3%) ВКонтакте — женщины. Аудитория ВК меняется и сейчас уже набирает популярность возрастной сегмент от 34 до 65 года.
ВК использует удобные автоматизированные системы по отбору целевой аудитории. Можно задать самые узкие рамки и параметры, за счет чего продажи будут осуществляться в определенном регионе, городе или местности. Таргетинг по ЦА с использованием прямой рекламы используется здесь благодаря доказанной эффективности. Существует огромное число групп и сообществ по интересам с тысячными списками подписчиков, которые должны наводить предпринимателя на мысль о целесообразности работы с ВКонтакте.
Аудитория Одноклассники
Аудитория этой социальной сети в основном женщины. Реклама должна быть направлена на эмоциональное восприятие, средний чек здесь низкий. Соц сеть напоминает дружеские посиделки, здесь делятся рецептами, разными шуточными фотографиями, также много рекламного спама. Перепосты в этой сети делаются в один клик и моментально отображается в лентах новостей ваших друзей.
Аудитория Instagram
В России Instagram ежемесячно посещают 30,7 млн. пользователей. Более 14,3 млн заходят в соцсеть ежесуточно.
В среднем пользователи проводят в Instagram 26 минут в день. Кстати количество активных пользователей растет так вот в декабре 2018 года Instagram посетили 28,3 млн пользователей.
Аудитория этой сети на 75% женщины. Основной процент просмотров - траффик через смартфоны.
Эта соцсеть международная , динамично развивающаяся, но менее популярна в небольших городах. Бизнес построен на красивых и эффектных презентациях вашего товара. В первую очередь это одежда, косметика.
Аудитория Facebook
Facebook -самая крупная социальная сеть в мире. Аудитория социальной сети платежеспособная. Подходит для предпринимателей нацеленных на международный рынок и широкую географию рекламы товара. Продажи товара не так часты, зато средний чек выше 7000 руб. В Facebook востребован качественный и дорогой товар.
Анализ популярности соцсетей в 2019 году в России