Давайте как сказал, Стив Джобс, уберем все лишнее, оставим самое главное, а именно: что влияет на эффективное и быстрое продвижение и раскрутку сайта в Топ-10?
Три важных критерия влияющие на продвижение сайта от экспертов веб студии:
1. Настройки сайта
2. Настройка сервисов Яндекс и Google
3. Подбор ключевых фраз и контент
Рассмотрим каждый пункт подробнее.
1. Настройки сайта.
Важно изначально создать сайт с правильной структурой. Правильная структура сайта важна как для пользователя, так и для роботов поисковых систем.
Еще на продвижение влияют: наличие у сайта протокола https, настройка «Title», «Description», «Keywords»; добавление и настройка файлов robots.txt и sitemap.xml; скорость загрузки страниц сайта; скорость ответа сервера; большое количество страниц дублей; оптимизация сайта для мобильных устройств; наличие региональности сайта.
2. Настройка сервисов Яндекс и Google
Для вебмастеров большую помощь оказывают сервисы Яндекс Вебмастер и Google Console. С помощью этих сервисов специалист сео-оптимизатор сайта может найти и устранить большую часть ошибок на сайте. Также на сайт нужно добавить метрику, для измерения визитов на сайт, а также для анализа аудитории сайта.
Существует множество дополнительных сервисов, которые позволяют улучшить качество взаимодействия аудитории с сайтом: чаты; различные каталоги, Яндекс Маркет и другие.
3. Подбор ключевых фраз и контент
Составление семантического ядра сайта, очень важный момент. Есть сайты у которых ядро может составлять десятки тысяч фраз. Есть три категории поисковых фраз: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. Высокочастотные это часто употребляемые фразы, как правило которые состоят из одного или двух слов. Среднечастотные поисковые фразы, это фразы из двух и более слов. Низкочастотные фразы - это уже целые предложения из слов. Для каждого сайта свой набор и количество фраз.
Еще очень важный - это уникальный контент на сайте. Существует два вида этой услуги это копирайт и рерайт. Копирайт - это уникальный текст составленный на основе более трех источников , со своей структурой. Рерайт - это текст где слова заменяются синонимами, но основная структура статьи остается исходной.
Вывод:
Существует множество других схем сео продвижения сайта, так называемые серые схемы. Где используются покупные ссылки или переоптимизированные тексты, используется большое количество ключевых слов.
Seo-специалисты веб студии Feobit, не используют такие методы по нескольким причинам, главная это то что поисковые роботы уже давно научились анализировать такие сайты, в итоге идет понижение позиции в поиске.
Наши сеошники используют только белые методы продвижения.
© Web studio FEOBIT